Контакты

Начиная полный обзор Renault Arkana, стоит отметить, что это один из самых стильных и внешне привлекательных автомобилей бренда. Он сразу выделяется в плотном городском потоке и выглядит свежо и современно. Покатые формы демонстрируют дерзкий и агрессивный характер этого кроссовера с полным приводом. Тест-драйв модели показал, что в этом автомобиле есть элементы дизайна и оснащения от конкурентов более высоких классов. 

Мы провели полный обзор Renault Arkana и теперь подробно рассказываем об этом автомобиле.

 

Внешний вид

У Renault Arkana выверенный и отточенный стиль.

  • Это передние фары-бумеранги, задорно подмигивающие, когда ты подходишь или уходишь от машины держа в кармане ключ-карту. Кстати, в этот момент автомобиль сам открывает или закрывает центральный замок. 
  • Задние светодиодные полоски стоп сигналов также запоминаются сразу, не позволяя спутать модель ни с одной другой. 
  • Дополняют образ хромированные вставки и покатый кузов, плавно переходящий с крыши в багажник и придающий ощущение динамики.

 

Салон

Проводя обзор салона Renault Arkana, стоит отметить хорошую проработку внутренних элементов и всего интерьера. Водительское кресло комфортное и эргономичное — даже проведя весь день в движении по загруженным улицам, к вечеру не появляется усталости. 

Клавиши мультимедиа расположены на руле в «нужных» местах. Подрулевой пульт управления музыкой также радует своим удобным расположением и функциональностью.

Руль настраивается по высоте и вылету под любой рост. Также можно отрегулировать подлокотник, имеющий бокс для полезных мелочей, в продольной плоскости. 

Бардачок оказался вместительным — туда влезает даже папка заполненная документами формата А4. Внизу, под системой климата, есть ниша с двумя USB портами и отсек, где можно расположить смартфон для зарядки. Также два USB порта вмонтированы в подлокотник — пассажиры на задних сиденьях могут заряжать телефон, не выпуская его из рук.

Пластик приборной панели смотрится приятно и органично. Двигатель запускается нажатием кнопки start/stop.


Теплые опции

Управление обогревом салона выполнено в классическом стиле с вертящимися регуляторами. Хорошо читаемая приборная панель оснащена мягкой белой подсветкой, от которой даже ночью не устают глаза. Для того чтобы обзор на Renault Arkana был полным, я протестировал функции подогрева кресел, руля, лобового стекла и форсунок омывателя. Все элементы работают без нареканий, что действительно важно в холодное время года — не приходится слишком долго прогревать двигатель для полноценного согрева салона, сжигая и время, и топливо. 

А для сильных морозов предусмотрена система автозапуска, которую можно активировать как с ключа, так и заранее запрограммировать в мультимедийной системе.

Мультимедиа

Проводя обзор мультимедийной системы Renault Arkana, в первую очередь стоит сказать о удобном восьмидюймовом экране. После длительного тест-драйва могу сказать, что он почти не бликует на солнце и имеет хорошую отзывчивость на прикосновения. Мультимедийная система EasyLink помимо стандартных функций музыки и настроек имеет возможность интеграции с популярными интерфейсами через смартфон. В список входят Apple CarPlay, Android Auto и даже Яндекс.Авто. Для собственного комфорта, можно парой движений подстроить расположение иконок и нужных виджетов под себя. Помимо этого, можно настроить режим вождения ECO, Sport или My Sense, конфигурацию рулевого управления или режим подсветки.

Также можно опционально включить навигатор с отображением трафика. А во время парковки осмотрется с помощью видеокамер, направленных во все четыре стороны. Радует и аудиосистема фирмы Bose, с восемью колонками, сабвуфером и усилителем. Звук чистый и насыщенный, даже при большой громкости.

Вместительность

Места внутри салона много, несмотря на внешнее ощущение компактности. Тест-драйв показал, что если отодвинуть водительское сиденье почти до конца, то не придется сильно тревожить заднего пассажира. 

Задний ряд Renault Arkana довольно комфортный. Несмотря на покатую крышу, человеку высокого роста будет там удобно. По центру встроен откидной подлокотник с подстаканниками. Двери полностью закрывают пороги и герметизируются двумя резиновыми уплотнителями. Благодаря этому вы не зацепите своей ногой грязь с кузова, какой бы ни была погода на улице. Есть крепления для детских кресел Isofix и отдельные кнопки для включения подогрева сидений.

Багажный отсек вместителен, туда поместится и необходимый скарб, и набор для пикника. Объем багажника — 409 литров, а при сложенном заднем сидении 1234 литра. Под полом разместилась полноценное запасное колесо, а также много места для других полезных мелочей — инструментов, насоса и т.д.

Обзор двигателя Renault Arkana

У автомобиля на выбор предоставляются два двигателя:

  • 1,6-литровый атмосферный H4M с мощностью 114 л.с. Вполне достойный агрегат, способный вывозить автомобиль в том числе и на обгонах.
  • Двигатель H5Ht, объемом 1.33 литра с турбонаддувом. Он выдаёт уже 150 л.с., что соответствует крутящему моменту в 250 Нм. Это позволяет производить динамичный разгон, не думая о нехватке мощности.

На тест-драйв попал второй двигатель, который на удливление оказался довольно экономичным. Если оценивать в смешанном цикле, то выходит примерно 8,5 литров 95-го бензина на 100 км. В плотном трафике расход конечно будет побольше, примерно 10.5 л/100 км. Вполне достойный результат для кроссовера с полным приводом. 

Коробка передач

Автопроизводитель поставляет автомобили с двумя типами коробки передач: механической и CVT(вариатор). 

МКПП различается по количеству передач: есть 5-ти ступенчатая, идущая только в базовой комплектации Life, либо 6-ти ступенчатая, устанавливаемая на полноприводные автомобили. 

Вариатор также имеет две модификации — с 6-ю квазиступенями, который идёт к 114 сильному мотору. А также X-tronic с 7-ю квазиступенями, имеющему в паре турбомотор. Последний и попал под обзор. 

Впечатления от его работы более чем положительные. При старте с места он отрабатывает чётко, без задержек и раздражающих рывков. Имитация переключения передач легка и незаметна, движение получается плавным. Педаль газа имеет хороший отклик, точно выдавая то количество мощности, которое требуется. Тормоза также в меру чувствительны, позволяя плавно тормозить в любой ситуации.

Управление

Данный кроссовер создан на привычной для марки платформе B0, ныне Global Access. Но в отличие от младших моделей, держит дорогу более уверенно. Поведение автомобиля с самого начала тест-драйва оказалось вполне предсказуемым. При любых маневрах можно заранее рассчитать оптимальную траекторию. За чистое ощущение от управления рулем отвечает хорошо настроенный электроусилитель. Особенно это заметно, когда рулевое колесо не начинает танцевать при разгоне и в нужной степени «тяжелеет» на больших скоростях.

Для всестороннего обзора на Renault Arkana, пришлось проверить автомобиль на не самых ровных дорогах. Как и у других моделей марки, подвеска платформы B0 очень энергоемкая, за счет чего все мелкие неровности съедаются и даже не замечаются. Частично развязанный с подвеской руль также не передаёт сильной отдачи, облегчая управление. Не боится машина и серьезного бездорожья. Тест-драйв показал, что это не просто городской кроссовер. Клиренс 205 мм, быстрый отклик на педаль газа и четкое управление позволяют преодолеть любые сложные участки без проблем и задержек. 

Итоги полного тест-драйва

Новый Renault Arkana не зря стал популярной моделью французского концерна. Помимо стильной и запоминающейся внешности, он имеет хорошее внутреннее наполнение. И самое главное — это отличные ощущения от вождения, в том числе и по бездорожью. Эта модель вполне может стать универсальным помощником в семье. Да и на деловые встречи на ней не стыдно будет приехать. В этом ценовом сегменте это наиболее сбалансированный вариант. 

Протестируйте автомобиль в Renault АВТОРУСЬ Подольск

Если вы тоже хотите посмотреть на Renault Arkana в деле, приезжайте на тест-драйв к официальному дилеру Renault в России — Renault Авторусь Подольск. Вы сможете оценить вживую автомобиль в любой версии: Life, Drive, Style и Prime. Они отличаются не только доп опциями, но и силовой установкой с трансмиссией. К примеру базовая Life имеет 1,6-литровый атмосферный H4M и 5-ти ступенчатую механику. Версия Drive при том же моторе предлагает либо вариатор, либо механику с шестью передачами. Ну а Style и Prime идут уже с турбомотором и семи уровневым X-tronic. Для любителей скорости и драйва это лучший выбор.


Чтобы узнать всю необходимую информацию, звоните по телефону +7 (495) 023 93 84

Вверх