Рено Россия

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/918133-renault-arkana-pervyj-test- drajv/

Тест-драйв Renault Arkana, оснащенного шинами Bridgestone Dueler.

Достоинства - отличная работа мотора и трансмиссии, выдающаяся энергоемкость, хорошая шумоизоляция, отличная эргономика управления, конкурентная цена.

Недостатки не указаны.

Ездить умеем

«Сколько я ни старался, крепкую дружбу мотора и вариатора расстроить не смог. На нажатие правой педали первый отвечает соответствующим своим силам и моменту ускорением, а бесступенчатая трансмиссия добавляет разнообразия нотам его песни, умело имитируя работу классической коробки передач».

«Приятнее всего добавлять газу на городских скоростях. Спидометр резво закинет стрелку на 30–40 км/ч вверх, и вы не заметите, что пыл Арканы заметно остужается после отметки «80»... Задора кросс-купе хватает». 

Ходовые вопросы

«…с энергоемкостью подвески полный порядок! Правда, «дубасить» по нашим направлениям столь же комфортно, как на Дастере, не выйдет. Arkana подробно рассказывает о каждой выбоине под колесами. Чуть большей жесткостью инженеры расплатились за лучшее поведение в поворотах. Руль с электроусилителем из рук не рвется, шины размерности 215/60 R17 обладают «жирным» профилем. Если Duster и Kaptur короли разбитых дорог, Arkana — их королева».

«Шумоизоляция неплоха. Голос двигателя на разгоне не выходит за рамки приличия. Аэродинамический шум в районе боковых зеркал проступает после 110 км/ч и в целом неназойлив».

Забыть о прошлом

«Главное достоинство Арканы — ее эргономика… Все клавиши на правильных местах. Позорные кнопки достались разве что обогреву задних сидений».

«Приборная панель не несет следов родства с Каптюром и Дастером первого поколения».

«Блок управления микроклиматом и красив, и функционален. Автоматика поддержания температуры, как и в любой бюджетной машине, небезупречна, но ужиться с ней можно».

«Едва выехав на маршрут, уже выдал комплимент мультимедийной системе. Экран повернут к водителю, за счет матовой поверхности и хорошей яркости отлично читается даже на ярком солнце. Меню выглядит благороднее, чем есть на самом деле: настроек минимум, исполнение команды идет с легкой задержкой».

«Сиденья мягкие, но в поворотах держат хорошо. Регулировки вылета поясничного упора и по высоте положены только водителю и не во всех комплектациях».

Кто в бестселлеры последний?

«Renault Arkana неплохо едет и «вкусно» стоит… Даже базовая комплектация неплоха: за миллион получите светодиодные фары (!), ESP, электропакет, аудиосистему, четыре подушки безопасности, а еще за 17 тысяч сверху — обогрев сидений и парктроник».

«Для сравнения: полноприводный Haval F7 о 150 силах оценили в 1,53 млн рублей, аналогичной мощности Volkswagen Tiguan стартует с 1,97 млн, Kia Sportage 2.0 со всеми ведущими отдают как минимум за 1,7 млн. Полагаю, Аркане по силам отвоевать место в топ-25 российского рынка. По крайней мере, я бы ее в свой гараж поставил».